Перевести страницу
0
Корзина пуста

Россия: +7 (499) 390-98-55, +7 (909) 551-58-18 Эл. почта: ru@specprofmat.ru
Казахстан: +7 (705) 983-67-75 Эл. почта: kz@specprofmat.ru

Симулятор большегрузного самосвала - снижение аварийности и повышение рентабельности


На подъездной дороге горного цеха предприятия перевернулся и упал в карьер большегрузный самосвал «Белаз», 22-летний водитель самосвала погиб...


Со слов очевидца: "от мужчины не осталось практически ничего, хоронить нечего. Осталась только фуфайка". Это произошло после наезда 110-ти тонной машины на рабочего ГОКа...

Кабина большегруза «БелАЗ» задела высоковольтную электролинию, машина загорелась, водитель получил ожоги и был госпитализирован...

Водитель автомобиля вышел из кабины, не заглушив двигатель. Под давлением высыпанного грунта на кузов многотонник резко прокатился на назад, водитель был раздавлен колесом машины...

География происшествий - вся Россия. Курская, Липецкая, Кемеровская, Белгородская области, Сахалин... Но не важно, где происходит случай, важно, что они происходят из-за элементарного несоблюдения техники безопасности и низкого уровня профессионализма.

Но ситуация начала меняться к лучшему. Работодатель начинает задумываться о безопасности своих сотрудников и своём кошельке тоже. Раньше гибель человека была только трагедией для семьи пострадавшего и виновника, когда тот попадал под суд. Но, по большому счёту, это так и оставалось происшествием, которое в начале вызывало повышение бдительности на предприятии (тотальный контроль за соблюдением техники безопасности, инструктажи и т.п.), но потом через пару месяцев всё забывалось и возвращалось на круги своя. Введение обязательного страхования опасных объектов и личной ответственности руководителей предприятий медленно меняет стереотипы мышления руководства. А риск самому попасть под суд, делает должностное лицо более заинтересованным в вопросах подготовки кадров.

Чем вам может быть интересен симулятор тренажёр БелАЗа или любого другого карьерного самосвала?
1. Первичная подготовка перед началом тренировок в производственных условиях - экономия ГСМ, сохранность техники, доведение до автоматизма навыков.
2. Проверка знаний и проведение аттестаций. Опытный водитель проходит ряд упражнений на время и с обязательной фиксацией ошибок - выявление типичных ошибок в работе и их устранение и, как следствие, повышения качества работы, т.е. повышение производительности и снижение аварийности.