Случай из жизни. Тестируем на тренажере автокрана
"Да это же плейстешен, зачем это надо?"
Именно эту фразу произнёс специалист с 15-ти летним опытом работы на автокране. Назовём его Михаилом.
Дело было в учебном центра одной из компании, которая приобрела у нас симулятор автокрана на базе кабины. Комплектация была расширенная: кроме стандартных экранов на кабине было оборудовано отдельное рабочее место для оценочной комиссии.
Недовольно ворча, тестируемый, как на диван перед телевизором, плюхнулся на сидение в кабине. Чтобы не стоять над душой у Михаила, мы переместились к монитору комиссии.
Включили тренажёр и, под монотонное ворчание, началось испытание. После того, как на экране высветилось сообщение о первой ошибке, "спец", наконец, перестал бормотать. После второй он сменил позу и сел менее вальяжно. После третей начал нервничать и больше не ошибался. Специалистом тот действительно оказался нормальным, все упражнения прошёл хорошо, даже попросил заново пройти начало - там, где он "накосячил".
Когда мы с ним прощались, так и подмывало спросить "ну как вам плейстешен?"...