Перевести страницу
0
Корзина пуста

Россия: +7 (499) 390-98-55, +7 (909) 551-58-18 Эл. почта: ru@specprofmat.ru
Казахстан: +7 (707) 6053741 Эл. почта: kz@specprofmat.ru

Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами - обучение автомехаников

Как мы все знаем во ФГОСы по направлению 190631.01 (Автомеханик) в область профессиональной деятельности выпускников входит: техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом; заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами. Если первые два пункта вопросов и споров не вызывают, то последний пункт "заправка транспортных средств..." в своё время здорово удивила всех. Сложно сказать, насколько востребованы будут эти знания у будущих специалистов, но факт остаётся фактом - готовить по этому направлению надо.


А как устроить студента на практику? Договориться с АЗС. Всё просто, но те, кто пытался это сделать скажут, что задача эта практически не выполнимая. Что же мешает устроить студента на практику по заправке ТС?


Наиболее частые причины отказа:

  1. Несовершеннолетние не имеют права работать на АЗС. Этот мотивированный ответ сложно чем-то опровергнуть, но можно сказать "да им только посмотреть..." - переходим ко второму пункту.
  2. Итак, "только посмотреть". Какой ответ мы получим после этого? Не будем рассматривать грубые ответы (это не музей, нам только экскурсий не хватает и т.п.). Но правда в том, что на АЗС нередко хитрят, но об этом мы не будем. Вторая правда, что на АЗС оператор ботает с деньгами и посторонние люди там не нужны. Как вы думаете, каков шанс провести экскурсию по отделению сбербанка в разгар рабочего дня?
  3. "А зачем нам это надо?" Действительно зачем? Ваши выпускники никогда на АЗС работать не придут (ну только в совсем уж крайнем случае). Значит АЗС на рассматривает студентов как потенциальных работников и они не интересны. Максимум, на что они могут пойти, это взять пару студентов пистолетчиками. Да только это не практика, а ерунда.

Вот и приходится договариваться, чтобы по документам АЗС провела практику, а на самом деле дети туда и не ходили. Но из этой ситуации можно найти выход.


Попытайтесь собрать из старой колонки свой собственный стенд. Самый лучший вариант, если в учебном заведении готовят ещё и бухгалтеров, тогда можно будет взять у них кассовый аппарат. И ещё хорошо, если есть кому написать программное обеспечение для колонки и есть электронщик, который сможет связать в одну сеть колонку, кассу и компьютер. Или посмотрите наш тренажер АЗС - он может раз и навсегда решить вопрос с практикой.