Перевести страницу
0
Корзина пуста

Россия: +7 (499) 390-98-55 Эл. почта: ru@specprofmat.ru
Казахстан: +7 (707) 6053741 Эл. почта: kz@specprofmat.ru

Статьи и новости

Подписаться на RSS

Симулятор большегрузного самосвала - снижение аварийности и повышение рентабельности


На подъездной дороге горного цеха предприятия перевернулся и упал в карьер большегрузный самосвал «Белаз», 22-летний водитель самосвала погиб...


Со слов очевидца: "от мужчины не осталось практически ничего, хоронить нечего. Осталась только фуфайка". Это произошло после наезда 110-ти тонной машины на рабочего ГОКа...

Кабина большегруза «БелАЗ» задела высоковольтную электролинию, машина загорелась, водитель получил ожоги и был госпитализирован...

Водитель автомобиля вышел из кабины, не заглушив двигатель. Под давлением высыпанного грунта на кузов многотонник резко прокатился на назад, водитель был раздавлен колесом машины...

География происшествий - вся Россия. Курская, Липецкая, Кемеровская, Белгородская области, Сахалин... Но не важно, где происходит случай, важно, что они происходят из-за элементарного несоблюдения техники безопасности и низкого уровня профессионализма.

Но ситуация начала меняться к лучшему. Работодатель начинает задумываться о безопасности своих сотрудников и своём кошельке тоже. Раньше гибель человека была только трагедией для семьи пострадавшего и виновника, когда тот попадал под суд. Но, по большому счёту, это так и оставалось происшествием, которое в начале вызывало повышение бдительности на предприятии (тотальный контроль за соблюдением техники безопасности, инструктажи и т.п.), но потом через пару месяцев всё забывалось и возвращалось на круги своя. Введение обязательного страхования опасных объектов и личной ответственности руководителей предприятий медленно меняет стереотипы мышления руководства. А риск самому попасть под суд, делает должностное лицо более заинтересованным в вопросах подготовки кадров.

Чем вам может быть интересен симулятор тренажёр БелАЗа или любого другого карьерного самосвала?
1. Первичная подготовка перед началом тренировок в производственных условиях - экономия ГСМ, сохранность техники, доведение до автоматизма навыков.
2. Проверка знаний и проведение аттестаций. Опытный водитель проходит ряд упражнений на время и с обязательной фиксацией ошибок - выявление типичных ошибок в работе и их устранение и, как следствие, повышения качества работы, т.е. повышение производительности и снижение аварийности.

Тренажёры лесозаготовительных машин

Симулятор является профессиональным инструментом для обучения операторов лесозаготовительной техники и используется для освоения учащимися различных способов и методов работы.

Максимальная эффективность достигается за счёт того, что учащиеся могут практиковаться в применении различных методов работы и, раз за разом, проходить конкретные этапы рабочего процесса оттачивая своё мастерство.

Информация, которая высвечивается на экране, помогает ученику отследить изменения в работе и обозначает ошибки при прохождении различных этапов обучения.

Обратную связь от тренажёра ученик получает в режиме реального времени и можно получить реальные данные об эффективности использования стрелы и точности действий оператора.

Важным моментом служит реалистичная и спокойная обстановка в аудитории, которая поможет вашему ученику быстрее освоится с органами управления.

В начале упражнения оператор выбирает тип машины, которую собирается использовать: харвестер или форвардер. После этого все действия выполняются оператором, как на реальной машине.

При групповом обучении, другие учащиеся могут следить за операциями, выполняемыми на симуляторе через монитор преподавателя или на экране, который может быть установлен в учебной аудитории.

Симуляторы позволят вашим ученикам показать высокую производительность в условиях реального леса.
Симуляторы работают практически так же как форвардер / харвестер и может быть изготовлен как на базе John Deere (Джон Дир), так и на базе  Ponsse (Понсе). Симуляторы лесозаготовительных машин обеспечивают подходящее решение с учетом любых требований к обучению.

 

Профессиональный тренажер симулятор лесозаготовительных машин вы можете заказать у нас по телефону +7 (499) 390-98-55. Наши менеджеры предоставят всю подробную информацию и дадут профессиональную консультацию по всем видам учебного оборудования.

Как выбрать, где купить симулятор / тренажер спецтехники

Первое, о чём необходимо подумать, это о бюджете. Если стандартный АВТОтренажёр можно приобрести за 140-150 тысяч рублей, мы говорим о профессиональных моделях, а не о игрушечном руле прикрученном к столу, то симулятор спецтехники будет стоить в 3-4 раза дороже и это нормально. Чем обоснована высокая стоимость? За 400-500 тысяч можно купить б.у. технику или новую технику самого простого уровня. С этим трудно спорить. И, если у вас не большое учебное заведение и группы формируются на нерегулярной основе, то симулятор вам будет не очень выгоден. Смысл в приобретении появляется тогда, когда у вас есть постоянный приток слушателей или студентов. Например, в техникуме или колледже из года в год набирают трактористов на одну и ту же профессию или специальность. Естественно, что тренажер трактора быстро себя окупит, хотя бы за счёт экономии на ГСМ и на ремонте техники.

Если вы занимаетесь только переподготовкой специалистов, то в этом случае тренажер тоже будет не очень интересен, т.к. ученики, которые к вам приходят, хотят получить "корочку" (повысить разряд) и они и так уже являются профессионалами. Вот если вы переучиваете с отечественной техники на иностранную, например тракториста на оператора форвардера, то тут без тренажёра будет сложно обойтись, особенно учитывая, что лесная техника очень дорогостоящая и не дешёвая в обслуживании.

Как выбирать поставщика?

Первое с чего начинают поиск, это с опроса знакомых. Так или иначе, но мы общаемся со своими конкурентами. И, если отношения нормальные, то можно посмотреть тренажёр. Или просто приехать под видом ученика и договориться, чтобы дали прокатиться. Хорошо бы, чтобы была возможность посмотреть не одну, а несколько разных моделей, обычно это мало осуществимо. Чаще всего, к конкурентам идти будет не удобно или рядом ничего нет. Придётся смотреть информацию в интернете.

Переходим ко второму пункту - собственно сам поиск. Смотрим производителей, а не посредников. Обычно у перекупщиков на сайте есть всё для всех как в магазине после перестройки, когда на одной полке лежали рядом носки и сникерсы. Одна организация не может одновременно производить материалы для кабинетов химии, сварочные станки и плакаты для поваров. А зачем нужны перекупщики, если у производителя дешевле? Поставщики с неясной специализацией нам не нужны.

Идём дальше. Смотрим фотографии на сайте. Ищем именно фотографии, а не нарисованные в фотошопе картинки. Как отличить фото от подделки? Очень просто. Фотография имеет какие-то недочёты: что-то в кадр попало, небольшая неровность в материале, складки, неравномерный блеск, наличие реального человека на сидении. Что может быть на картинке: идеальное, немного нереалистичное изображение, смотришь и кажется "что-то не то", картинка слишком плоская или слишком объёмная. Надо просто посмотреть 10-20 изображений и станет понятно, о чём мы говорим. Добросовестный поставщик всегда будет рад показать то, что он делает. Поэтому наличие "живых" фотографий, это хороший показатель.

Пункт третий - просим описание. Мы же не будем покупать только глядя на красивую картинку? Нужно подробное описание функциональных возможностей. Уточняем все детали, просим прописать их в договоре (подробную спецификацию, а не название одной строкой).

Поговорим о рекомендациях. Если фирма поставщик не первый день работает, то у неё уже были покупатели. Можно спокойно спросить пару телефонов учебных заведений близких по тематике или чтобы посмотрели кого-то в вашем регионе (может и съездить можно будет, чтобы посмотреть своими глазами). Наша задача собрать как можно больше информации. Телефоны не просто просим, но и звоним, узнаём.

Читаем отзывы в интернете и... делим их на два. Всему верить нельзя. В обществе существует определённый процент людей, которым всё плохо и всё не так. Есть форс-мажорные обстоятельства. Бывают поломки. Разное бывает. Но, если негативных отзывов слишком много, то это повод задуматься. Причём отзывы пишут не только покупатели, но и сотрудники о своих работодателях. Вот там-то обычно много интересного можно узнать.

Переходим к условиям поставки. Обязательно оговариваем сроки доставки. Уточняем кто её оплачивает или где можно будет забрать заказ. Всё прописываем в договоре в пункте "порядок передачи товара".

Гарантийный срок. Если его нет и он нигде не прописан, то такой поставщик нам не нужен. Если он меньше 6 месяцев тоже. Нормальный срок гарантии - 1 год. Если за этот год ничего не случилось, то и дальше всё будет нормально.

Если вы приобретаете кабинный вариант симулятора, то обязательно оговаривайте ввод в эксплуатацию и установку. Пусть это будет за отдельную плату, но, раз уж вы взялись за такой дорогостоящий проект, то экономить на выезде специалиста на шеф-монтаж точно не стоит.

В этой статье мы только кратко остановились на некоторых моментах. В реальности, их намного больше. И если остались вопросы, то вы их всегда можете задать нашим специалистам по телефону +7 (499) 390-98-55

Что такое автотренажёр и для чего он нужен

Автотренажер – это современный учебный компьютерный комплекс, который предназначен для обучения управлению автотранспортом и различными видами техники. Современный автотренажёр может иметь стандартную компоновку - рабочее место водителя с реальными органами управления и система визуализации (один или несколько экранов). Также тренажёр может быть изготовлен на базе кабины - это будет дороже чем тренажёр на базе рабочего места, но выглядит более эффектно и добавит реалистичности учебному процессу.

 

Тренажёр реалистично имитирует основные режимы движения, и позволяет получить и закрепить первичные навыки управления (манипуляции оборудованием, при его наличии). Покупка автотренажер для автошколы или тренажёра спецтехники для учебного центра, увеличит срок службы учебной техники, снизит затраты на обслуживание и ремонт, т.е. снизит себестоимость обучения.

 

Автотренажёр выбрать и купить вы можете ознакомившись с каталогом на нашем сайте или прислать запрос по электронной почте specprofmat@ya.ru нашим менеджерам. Также мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону в Москве: +7 (499) 390-98-55.

 

Доставка осуществляется в любой город Российской Федерации. Гарантия производителя 12 месяцев. 

Люди предпочитают картинки и видео, а не текст

Более 40% населения предпочитает визуальную подачу информации. Люди предпочитают изображения, а не текст. Почему так? Начнём с главного: воспринимать визуальную информацию очень удобно, ведь вместо чтения текста, которое требует времени и усилий, проще взглянуть на изображение или график и осмыслить общую картину.

 

Представим себе, что преподаватель всё занятие будет только говорить. От голоса любого, пусть даже самого высококлассного педагога, группа начнёт уставать и, постепенно, тембр голоса и манера речи начнёт вгонять учеников в сон. Только единицы могут держать аудиторию в постоянном рабочем состоянии. Один из ярких примеров Фидель Кастро. Конечно, если вы копия лидера кубинской революции, никакие наглядные материалы вам не нужны...

 

Самое важное для обучения: люди запоминают графические образы. Изображения помогают преодолеть языковые барьеры и различия. Одно и то же слово, прочитанное или услышанное, может быть интерпретировано или понято (читай "не понято") по-разному. Изображение, обычно, более конкретно.

Опасные грузы. Теория

Добрый день. У нас новое подробное описание учебного комплекса для подготовки водителей, которые осуществляют перевозку опасных грузов.


Учебно-методический комплекс «Опасные грузы» предназначен для проведения групповых занятий среди водителей, получающих допуск на управление транспортными средствами для перевозки опасных грузов по курсу «Базовый» и «Специализированному курсу по перевозке грузов в цистернах», а также для слушателей автошкол категорий «С» и «D».

Комплекс разработан с учетом требований Министерства образования и Министерства транспорта РФ, и предназначен для использования на интерактивных досках или обычных компьютерах с выводом изображения на проекционный экран.

Содержит экзаменационные и тематические вопросы по перевозке опасных грузов базового курса и специализированного курса по перевозке грузов в цистерне, плакаты по различным темам ПДД, интерактивные светофоры, комплект экзаменационных билетов «CD», дополнительные тестовые вопросы по медицине, видеоролики по устройству грузового автомобиля и инструмент по созданию анимированных роликов или статических изображений для любых дорожных ситуаций

Функциии комплекса:

  • формирование, хранение и редактирование уроков, представляющих собой подборку материала, собранного преподавателем в нужной последовательности и готового к демонстрации;
  • возможность делать пометки на изображениях и роликах
  • поворот, перемещение и изменение размеров объектов и изображений;
  • моделирование любых дорожных ситуаций с использованием объектов интерактивной галереи с последующей записью анимированного ролика.
  • формирование зачетов из экзаменационных вопросов в любой последовательности по темам: перевозка опасных грузов курса «Базовый», «Специализированной курс по перевозке грузов в цистернах» и по любой теме ПДД.

Также доступны функции поиска по материалу и вывод на печать с интерактивной доски.


Весь материал комплекса разделен и структурирован по отдельным модулям.


«Перевозка опасных грузов»

Базовый курс

Тема 1. Европейское соглашение (ДОПОГ)

– Срок действия приложений ДОПОГ

Тема 2. Транспортно-сопроводительные документы при перевозке опасных грузов

– Использование опасных грузов в качестве хладагента или кондиционирующего реагента во время перевозки

Тема 3. Требования к маркировке опасных грузов и транспортных средств при перевозке опасных грузов. Требования к маркировке тары (упаковки) с ОГ

– Изменения, касающиеся маркировочных надписей

– Изменения, касающиеся маркировочного знака вещества, опасного для окружающей среды

– Изменения, касающиеся маркировочного знака для веществ, перевозимых при повышенной температуре

Тема 5. Организация перевозки опасных грузов

– Минимальные требования к креплению грузов в транспортных средствах и контейнерах

– Изменения, касающиеся проезда транспортных средств через тоннели

Тема 6. Европейское соглашение (ДОПОГ)

– Срок действия приложений ДОПОГ

– Цель ДОПОГ

– Территориальная применимость

– Таблица А: Перечень опасных грузов (гл. 3.2)

Тема 7. Нормативно-правовое обеспечение перевозки опасных грузов

Тема 8. Общая характеристика опасных грузов

– Опасные грузы

– Классы и подклассы опасных грузов, установленные в соответствии с ГОСТ 19433-88

– Классификация по ГОСТ 19433-88

– Классификация по ДОПОГ

Тема 9. Транспортно-сопроводительные документы при перевозке опасных грузов

Тема 10. Требования к маркировке опасных грузов и транспортных средств при перевозке опасных грузов.

– Требования к маркировке тары (упаковки) с ОГ

– Расположение маркировки на грузовой единице

– Изменения, касающиеся маркировочных надписей

– Знаки опасности по ГОСТ 19433-88

– Знаки опасности по ДОПОГ (гл. 5.2.2.2.2)

– Манипуляционные знаки

– Маркировка баллонов с газом

– Организация системы информации об опасности

– Размещение информационных табло (знаков опасности и табличек) и маркировка на контейнерах, МЭГК, контейнерах-цистернах, переносных цистернах и транспортных средствах (ДОПОГ)

Тема 11. Требования к подвижному составу и дополнительному оборудованию при перевозке опасных грузов

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов в упаковках (кроме транспортных средств ЕХ/II и ЕХ/III)

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов навалом/насыпью

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки веществ при регулируемой температуре

– Требования к дополнительному оборудованию

– Проблесковый маяк

– Дополнительное оборудование по ДОПОГ. Противопожарное оборудование

– Дополнительное оборудование по ДОПОГ. Прочее оборудование и средства индивидуальной защиты

Тема 12. Организация перевозки опасных грузов

– Основные принципы ДОПОГ

– Изъятия ДОПОГ

– Требования к таре

– Требования, предъявляемые к средствам механизации погрузо-разгрузочных работ

– Совместная перевозка опасных грузов различных классов и опасных грузов с грузами общего назначения

– Запрещение совместной погрузки (гл.7.5.2)

– Перевозка, очистка и ремонт порожней тары

– Особенности организации и технического обеспечения перевозок отдельных классов опасных грузов

– Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного грузов

– Классификация автотранспортных средств (АТС)

– Режим труда и отдыха водителей автомобилей

– Организация перевозки опасных грузов в международном сообщении по ДОПОГ

– Опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах

– Опасные грузы, упакованные в освобожденных количествах

– Маркировка тары

– Ограничение проезда через тоннели (гл. 1.9 и 8.6)

Тема 13. Обязанности и ответственность водителя и других участников перевозки опасных грузов

– Обязанности водителя

– Водителю запрещается

– Требования к персоналу, обслуживающему перевозки опасных грузов

– Обязанности грузоотправителя и грузополучателя

– Обязанность автотранспортных организаций

– Обязанности участников перевозки в области безопасности (ДОПОГ гл. 1.4)

– Ответственность за нарушения правил перевозок

Тема 14. Превентивные меры и меры безопасности при перевозке опасных грузов

– Проверка подвижного состава и водителей

– Состав аптечки первой помощи (автомобильной)

– Основы ситуационного обучения водителя действиям в критических ситуациях и сложных дорожно-климатических условиях

– Индивидуальные средства защиты

– Средства индивидуальной защиты органов дыхания

– Средства защиты глаз

– Средства защиты кожи

Тема 15. Меры, принимаемые после дорожно-транспортного происшествия при перевозке опасных грузов

– Активная безопасность

– Пассивная безопасность

– Послеаварийная безопасность

– Экологическая безопасность

– Поведение человека в жизненных ситуациях

– Меры безопасности в случае инцидента или аварии

– Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной)

Специализированный курс подготовки по перевозке в цистернах

Тема 16. Перевозочные документы

– Общие сведения о перевозочных документах при перевозке опасных грузов

– Транспортный документ

– ДОПОГ-свидетельство о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы

– Свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов

–  Удостоверение личности с фотографией

– Письменные инструкции

– Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

Тема 17. Виды транспортных средств, способы перевозки, средства удержания грузов, оборудование

– Термины и определения

– Цистерны и их виды

– Виды цистерн

  • Встроенная цистерна
  • Съемная цистерна
  • Вакуумная цистерна для отходов
  • Контейнер-цистерна
  • Переносная цистерна
  • Автоцистерна для сыпучих грузов
  • Транспортное средство-батарея
  • Многоэлементный газовый контейнер (МЭГК)
  • Cмесительно-зарядная машина (MEMU)

– Виды цистерн в зависимости от поперечного сечения

  • Цилиндрическая (круглая) цистерна
  • Эллиптическая (овальная) цистерна
  • Цистерна прямоугольной формы

– Виды цистерн в зависимости от количества секций (камер)

  • Односекционная (однокамерная) цистерна
  • Многосекционная (многокамерная) цистерна
  • Многосекционная (многокамерная) цистерна для перевозки различных грузов

– Конструкция цистерн

– Основные понятия

– Материалы, используемые для изготовления цистерн

– Корпуса цистерн и конструкционное оборудование

– Сервисное оборудование цистерн

  • Общая информация
  • Оборудование люка-лаза для заполнения сверху
  • Контрольно-измерительный щуп
  • Предохранительные клапаны
  • Затворы

– Дополнительные требования в отношении цистерн для перевозки газов класса 2

  • Общая информация
  • Теплоизоляция

– Требования в отношении оборудования транспортных средств-батарей и МЭГК

– Дополнительные требования в отношении оборудования съемных цистерн

– Специальные положения, предъявляемые к цистернам для опасных грузов некоторых классов

  • Общая информация
  • Специальные требования, предъявляемые к цистернам

– Определение типа цистерн для перевозки опасных грузов

– Общая информация

– Значения букв и цифр, применяющиеся в кодах цистерн

  • Для опасных грузов класса 2
  • Для опасных грузов классов 3-9

– Кодирование и иерархия цистерн для веществ класса 2

– Кодирование и иерархия цистерн для веществ классов 3–9


Специализированные транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах

– Общая информация

– Технические требования, касающиеся конструкции транспортных средств

– Дополнительные требования к укомплектованным или доукомплектованным транспортным средствам EX/II, EX/III и MEMU

  • EX/III
  • MEMU
  • Дополнительные требования, касающиеся цистерн (транспортные средства EX/III, FL, OX и AT)
  • Официальное утверждение типа (сертификация)
  • Государственный технический осмотр

Дополнительное оборудование

– Общая информация

  • Общий список
  • Формирование перечня оборудования
  • Дополнительное оборудование транспортной единицы
  • Средства пожаротушения

Маркировка, информационные табло и таблички оранжевого цвета

Маркировка автоцистерн

– Элементы маркировки

– Размещение элементов маркировки на автоцистерне

Маркировка транспортных средств-батарей

– Элементы маркировки

– Размещение элементов маркировки на транспортном средстве-батарее

Маркировка смесительно-зарядных машин

– Элементы маркировки

– Размещение элементов маркировки на смесительно-зарядной машине

Маркировка контейнеров-цистерн, переносных цистерн и МЭГК

– Элементы маркировки

– Размещение элементов маркировки на контейнере-цистерне

Маркировка транспортных средств при перевозке контейнеров-цистерн, переносных цистерн или МЭГК

– Элементы маркировки

– Размещение элементов маркировки на транспортном средстве

Технические требования

– Технические требования к информационным табло

– Технические требования к табличкам оранжевого цвета

– Маркировка при перевозке веществ при повышенной температуре

Идентификационный номер опасности

Тема. Выполнение перевозки

– Меры, направленные на обеспечение безопасности эксплуатации цистерн и автоцистерн

– Наполнение и опорожнение цистерн

Общая информация

– Способы наполнения

  • Наполнение цистерны сверху при помощи загрузочной трубы
  • Наполнение цистерны сверху разбрызгиванием
  • Наполнение цистерны снизу
  • Наполнение цистерны снизу с помощью всасывания жидкости

– Совместная перевозка опасных грузов в цистернах

– Допустимые уровни заполнения и степень наполнения цистерн

–  Способы опорожнения (разгрузки) цистерн

  • Общие схемы
  • Системы заполнения-опорожнения цистерн для опасных грузов класса 2

Цистерны для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей

  • Односекционные цистерны
  • Многосекционные цистерны
  • Цистерны для пероксида водорода класса 5.1
  • Цистерны для химических веществ классов 6.1 и 8
  • Инертизация
  • Система предотвращения переполнения емкости при сливе груза из цистерны
  • Порядок опорожнения отсеков многосекционных цистерн

Особенности перевозки грузов в цистернах

  • Продольные волны
  • Поперечные волны
  • Высота расположения центра тяжести
  • Устойчивость автоцистерн к опрокидыванию

Накопление заряда статического электричества

Дополнительные требования, связанные с обеспечением безопасности

Проезд транспортных средств с опасными грузами через автодорожные тоннели


Тема. Обязанности и ответственность, санкции

– Общие обязанности в сфере обеспечения безопасности дорожной перевозки опасных грузов

– Обязанности грузоотправителя

– Обязанности перевозчика

– Обязанности грузополучателя

– Обязанности ответственного за наполнение

– Обязанности оператора контейнера-цистерны (переносной цистерны)

– Обязанности разгрузчика


Тема. Действия в случае аварий и инцидентов

– Общие положения

– Действия в случае переполнения цистерны

– Действия в случае утечки опасного груза при опорожнении цистерны или переполнении цистерны заказчика

– Действия в случае повреждения или опрокидывания цистерны

– Виды опасности и особые действия при ликвидации аварий с цистернами, содержащими опасные грузы

  • Класс 2. Газы
  • Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости
  • Класс 4.1. Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества
  • Класс 4.2. Вещества, способные к самовозгоранию
  • Класс 4.3. Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
  • Класс 5.1. Окисляющие вещества
  • Класс 6.1. Токсичные вещества
  • Класс 8. Коррозийные вещества
  • Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия

Борьба с загораниями и пожарами


Модуль «Интерактивная галерея». Представляет собой инструмент для моделирования ситуационных роликов. Включает в себя следующие объекты:

  1. «Дороги».Представлены как городские, так и загородные дороги:
  2. «Перекрестки». Представлены как городские, так и загородные перекрестки:
  3. «Дорожные знаки»
  4. «Знаки опасности» — 68 изображений

- Класс 1 (16 изображений)

- Класс 2 (10 изображений)

- Класс 3 (6 изображений)

- Класс 4 (8 изображений)

- Класс 5 (6 изображений)

- Класс 6 (8 изображений)

- Класс 7 (9 изображений)

- Класс 8 (1 изображение)

- Класс 9 (4 изображения)

- Классификация пожаров (4 изображения)

- Информационная таблица для ТС (5 изображений)

- Манипуляционные знаки (12 изображений)

- Маркировка тары (10 изображений)

- Разное (1 изображений)

  1. «Средства регулирования»
  2. «Пешеходы» (5 анимированных изображений двигающихся пешеходов)
  3. «Транспортные средства» — 28 объектов
  4. «Дорожные объекты» — 18 изображений
  5. «Дополнительные объекты» — 7 изображений

Раздел «Примеры роликов» — 15 анимированных роликов, созданных с помощью интерактивной галереи, по теме проезда перекрестков: Модуль «Плакаты и стенды». Плакаты по большинству тем ПДД, содержащие графические и интерактивные материалы высокой четкости, большого размера, сравнимого с печатными плакатами, что позволяет работать с материалами как на больших, так и на малых экранах без потери качества. Здесь же представлен материал по перевозке опасных грузов в виде тезисов, плакатов и исчерпывающих комментариев.

  1. «Дорожные знаки» — общий плакат по каждому разделу знаков, отдельное изображение каждого знака и текстовые комментарии.
  2. «Опознавательные знаки транспортных средств» — общий плакат, отдельное изображение каждого знака и текстовые комментарии.
  3. «Регистрационные знаки транспортных средств» — общий плакат по каждому разделу регистрационных знаков и отдельное изображение каждого знака.
  4. «Знаки опасности» — отдельные изображения знаков опасности классов, знаки классификации пожаров, информационные таблички, манипуляционные знаки, маркировка тары.
  5. «Дорожная разметка» — общие плакаты по горизонтальной и вертикальной разметке, 12 отдельных изображений и текстовые комментарии.
  6. «Сигналы регулировщика»
  7. «Светофоры» — общий плакат по транспортным и пешеходным светофорам, 25 отдельных изображений светофоров с возможностью переключения сигналов и одним автоматическим режимом, а также текстовые комментарии.
  8. «Схемы перекрестков» — 15 изображений с текстовыми комментариями.
  9. «Проезд перекрестков» — 12 ситуационных изображений с комментариями.
  10. «Расположение дорожных знаков и средств регулирования» — 12 ситуационных изображений с текстовыми комментариями по темам:
  11. «Маневрирование транспортных средств» — 66 ситуационных изображений с текстовыми комментариями по темам:
  12. «Основы работы рулевым колесом» — 22 изображения и текстовые комментарии.
  13. «Безопасность дорожного движения» — 12 ситуационных изображений и текстовые комментарии.
  14. Устройство грузового автомобиля — 29 изображений
  15. «Основы первой медицинской помощи» — 6 изображений с комментариями по темам:

- Медицинская аптечка. Применение (15 изображений)

- Повреждения (24 изображения)

- Кровотечения (12 изображений)

- Обморок, асфиксия (2 изображения)

- Реанимационные мероприятия (7 изображений)

- «Документы водителя транспортного средства» — 18 изображений с комментариями по темам:


Модуль «Тесты». Содержит все экзаменационные, тематические и дополнительные вопросы с комментариями:

  1. Экзаменационные вопросы ПДД/ Комплект «CD» с последними изменениям.
  2. Перевозка опасных грузов

Базовый курс

Тематические вопросы

- Тема 1. Европейское соглашение (ДОПОГ) — 2 вопроса

- Тема 3. Общая характеристика опасных грузов — 77 вопросов

- Тема 4. Транспортно-сопроводительные документы при перевозке опасных грузов — 21 вопрос

- Тема 5. Требования к маркировке опасных грузов и транспортных средств при перевозке опасных грузов. Требования к маркировке тары (упаковки) с ОГ — 67 вопросов

- Тема 6. Требования к подвижному составу и дополнительному оборудованию при перевозке опасных грузов  29 вопросов

- Тема 7. Организация перевозки опасных грузов — 127 вопросов

- Тема 8. Обязанности и ответственность водителя и других участников перевозки опасных грузов — 37 вопросов

- Тема 9. Превентивные меры и меры безопасности при перевозке опасных грузов — 5 вопросов

- Тема 10. Меры, принимаемые после дорожно-транспортного происшествия при перевозке опасных грузов — 30 вопросов


Экзаменационные билеты

- 20 билетов, в каждом билете 25 вопросов

Специализированный курс по перевозке грузов в цистернах

Тематические вопросы

- Тема 3. Перевозочные документы – 40 вопросов

- Тема 4. Виды транспортных средств, способы перевозки, средства удержания грузов, оборудование – 40 вопросов

- Тема 5. Маркировка, информационные табло и таблички оранжевого цвета – 30 вопросов

- Тема 6. Выполнение перевозки – 30 вопросов

- Темы 7-8. Обязанности и ответственность, санкции. Действия в случае аварий и инцидентов – 10 вопросов

Экзаменационные билеты

- 10 билетов, в каждом билете 15 вопросов

Дополнительные вопросы

- 60 дополнительных вопросов по теме «Первая медицинская помощь при ДТП».


Модуль «Учебное видео». Содержит видеоролики, озвученные профессиональным диктором с текстовыми комментариями на темы:

  1. «Оказание первой медицинской помощи» — 31 видеоролик («Химические ожоги глаз», «Травмы век и глаз», «Общие правила транспортировки» и др.).
  2. Устройство грузового автомобиля — 7 видеороликов

- «Общее устройство»

- «Осветительные приборы»

- «Механизмы управления автомобилем»

- «Двигатель внутреннего сгорания»

- «Шасси»

- «Трансмиссия»

- «Тормозная система автомобиля»


Кризис. Время обучать

По данным PriceWaterhouseCoopers за каждый вложенный в сотрудника рубль работодатель получал 1,92 рубля прибыли в 2013. В ситуации неопределённости (будет кризис или нет) компании стараются не привлекать новых кандидатов, а развивать уже работающие кадры, более эффективно работать с людьми. Работодатели начинают понимать, что большая текучка ведет к финансовым потерям, потому что не сохраняются знания и навыки, а затраты на обучение нового сотрудника довольно велики.