Перевести страницу
0
Корзина пуста

Россия: +7 (499) 390-98-55, +7 (909) 551-58-18 Эл. почта: ru@specprofmat.ru
Казахстан: +7 (705) 983-67-75 Эл. почта: kz@specprofmat.ru

Статьи и новости

Подписаться на RSS

Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами - обучение автомехаников

Как мы все знаем во ФГОСы по направлению 190631.01 (Автомеханик) в область профессиональной деятельности выпускников входит: техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом; заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами. Если первые два пункта вопросов и споров не вызывают, то последний пункт "заправка транспортных средств..." в своё время здорово удивила всех. Сложно сказать, насколько востребованы будут эти знания у будущих специалистов, но факт остаётся фактом - готовить по этому направлению надо.


А как устроить студента на практику? Договориться с АЗС. Всё просто, но те, кто пытался это сделать скажут, что задача эта практически не выполнимая. Что же мешает устроить студента на практику по заправке ТС?


Наиболее частые причины отказа:

  1. Несовершеннолетние не имеют права работать на АЗС. Этот мотивированный ответ сложно чем-то опровергнуть, но можно сказать "да им только посмотреть..." - переходим ко второму пункту.
  2. Итак, "только посмотреть". Какой ответ мы получим после этого? Не будем рассматривать грубые ответы (это не музей, нам только экскурсий не хватает и т.п.). Но правда в том, что на АЗС нередко хитрят, но об этом мы не будем. Вторая правда, что на АЗС оператор ботает с деньгами и посторонние люди там не нужны. Как вы думаете, каков шанс провести экскурсию по отделению сбербанка в разгар рабочего дня?
  3. "А зачем нам это надо?" Действительно зачем? Ваши выпускники никогда на АЗС работать не придут (ну только в совсем уж крайнем случае). Значит АЗС на рассматривает студентов как потенциальных работников и они не интересны. Максимум, на что они могут пойти, это взять пару студентов пистолетчиками. Да только это не практика, а ерунда.

Вот и приходится договариваться, чтобы по документам АЗС провела практику, а на самом деле дети туда и не ходили. Но из этой ситуации можно найти выход.


Попытайтесь собрать из старой колонки свой собственный стенд. Самый лучший вариант, если в учебном заведении готовят ещё и бухгалтеров, тогда можно будет взять у них кассовый аппарат. И ещё хорошо, если есть кому написать программное обеспечение для колонки и есть электронщик, который сможет связать в одну сеть колонку, кассу и компьютер. Или посмотрите наш тренажер АЗС - он может раз и навсегда решить вопрос с практикой.

Тренажер сварочного аппарата

Сколько стоит работа профессионального электросварщика? В разных регионах ставки разные. Но уровень заработной платы зависит не только от места региона работы, но и от квалификации специалиста. Спец, который может положить корневой шов с одного прохода без дефектов на трубопроводе, может зарабатывать больше, чем начальник участка. Только, чтобы пройти путь от зелёного ПТУшнка до профессионала нужно положить десятки километры швов... И этот процесс, в общих интересах, нужно ускорять за счёт современных технологий и вводить новые способы оценки правильности выполнения операций.


Раньше единственным способом контроля работы были различные методы контроля соединения (разрушающие и неразрушающие): визуальная оценка и ультразвук, рентген, механические испытания (сверление, разрыв...) и др.


Теперь современные технологии позволяют не только проводить оценку качества выполненного сварного шва, но и отследить допускаемые в процессе работы ошибки.


Тренажер сварочного аппарата (дуговой) предназначен для начальной тренировки и прохождения начального обучения электросварщиков ручной сварки. Ускоряет процесс становления специалиста. Помогает выявить типичные допускаемые ошибки и отклонения от технологического процесса.


Теперь у мастера есть возможность не стоять со щитком около ученика всю смену и не держать его за руку, когда у него меняется угол наклона электрода, а проводить анализ по параметрам, которые регистрирует тренажёр. Это удобно и объективно. Ученик сам видит на экране, что отклонение было, а не "да это электроды сырые и у мастера глаза кривые, а я всё делаю правильно".


Приобретайте тренажеры сварщика - это стало доступно.


Новый легковой автотренажер с поддежкой казахского, русского и украинских языков

Спешим сообщить вам, что появился первый тренажёр легкового автомобиля с поддержкой трёх языков: казахского, украинского и русского. Теперь есть возможность купить легковой автотренажёр с многоязычным меню и расширенным функционалом. Стандартные возможности тренажёра: знакомство с машиной; общее ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами; овладение приемами управления и переключения передач и д.р.


Плюс к этому:

1. Сложное маневрирование. Постановка транспортного средства в «бокс» передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево). Постановка на габаритную стоянку. Движение по габаритному тоннелю задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево). Начало движения на подъеме.


2. Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения.


3. Движение по дворовой территории. Необходимо выехать из двора, движение по дворовой территории осложняют пешеходы и большое количество припаркованных автомобилей.


4. Отслеживание знаков и светофоров. Город. Ночное время суток в дождливую погоду. Видимость на дороге очень низкая (30 м), а из-за позднего времени часть светофоров работает в «ночном режиме». Необходимо проехать по заданному маршруту, внимательно соблюдая предписание, встречающиеся дорожных знаков и светофоров.


5. Умение не глохнуть. Автомобиль неисправен. Необходимо проехать по заданному маршруту, заглохнув не более двух раз.


6. Загородная трасса. Необходимо срочно добраться до села «Довольное», дорога до которого пролегает по загородному шоссе. Дорога до села узкая, а автомобили по ней движутся не спеша, поэтому придется постоянно обгонять встречающиеся автомобили, иначе не успеть. Но, при этом необходимо соблюдать правила.


7. Перевозка хрупкого груза. Необходимо доставить очень хрупкий груз до пункта назначения. Двигаться нужно осторожно, чтобы не повредить груз, однако время на задание ограничено.


8. Минимальный расход топлива. Необходимо добраться до заправки имея очень незначительный запас бензина.


Стоимость тренажёров от 180 000 рублей.



Новости профобразования из Казахстана

30.04.14 на площадке Национальной палаты предпринимателей Казахстана Министр образования и науки А.Саринжипов, Министр труда и социальной защиты населения Т.Дуйсенова и Председатель Правления НПП РК А.Мырзахметов подписали Меморандум о сотрудничестве.


Также в рамках мероприятия был подписан План совместной работы в области развития технического и профессионального образования.


Проект трехстороннего сотрудничества стал возможным благодаря инициативе Национальной Палаты предпринимателей, которая представила свои предложения по внедрению новых образовательных инструментов и практик при реформировании принципов профессионального образования Казахстана. Эти предложения отвечают лучшим современным стандартам в данной области. Конечная цель совместной деятельности – качественная подготовка высококвалифицированных и востребованных технических специалистов для различных отраслей экономики страны в соответствии с запросами бизнес-сообщества и потребностями индустриально-инновационного развития Казахстана.


План совместной работы включает несколько направлений. К примеру, будет разработан законопроект по вопросам партнерства в подготовке кадров и внедрения дуального обучения, который подразумевает одновременное получение теоретических и практических знаний и увеличение госзаказа для учебных заведений и предприятий, внедряющих данную методику обучения. В соответствии с принципами прозрачности и эффективного отбора студентов предусмотрен запуск единого веб-сайта по вопросам дуального обучения уже осенью этого года.


В каждой области Казахстана в колледжах будут внедрены экспериментальные учебные планы по техническим специальностям с увеличением практических занятий до 60% от общего количества учебных часов.

Еще одна новация - заключение 4-х сторонних договоров о подготовке кадров по дуальному обучению с участием учебных заведений, предприятий, студентов и региональных палат предпринимателей. Предусмотрен также пошаговый план передачи ряда колледжей в доверительное управление отраслевым ассоциациям, отечественным предприятиям и компаниям с иностранным участием. В каждой области Казахстана появятся учебные центры, которые будут созданы совместными усилиями крупных системообразующих предприятий и отраслевых ассоциаций. Предполагается, что в 2015 году к созданию аналогичных центров подключатся зарубежные фонды и иностранные компании, а практическое обучение студентов будет проходить на промышленных предприятиях за рубежом.


Как отметили представители министерств и Национальной палаты предпринимателей, подписанные Меморандум и План совместной работы в полной мере отвечают текущим потребностям экономики страны. Они являются логическим продолжением Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы и Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию.


Материал взят с http://www.edu.gov.kz/

Надеемся, что в РФ руководство страны вспомнит про профессиональное образование...


Поздравляем наших партнёров в Казахстане с хорошими перспективами и заметной поддержкой со стороны бизнеса и правительства. Приглашаем новых партнёров в России, Казахстане и странах СНГ к сотрудничеству.

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Грустные вещи.

Проблема один - снижение интереса. В государственных учебных заведениях конкурс на профессию 110800.02 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" в большинстве регионов РФ стабильно снижается. Например, в Вологодской области, где почти не осталось таких образовательных учреждений. Да и учебные заведения сами отказываются от данного вида подготовки, т.к. направление это дорогое - гораздо выгоднее готовить бухгалтера или юриста, на которого финансирование выделяется как на тракториста, а затраты в разы ниже.

Проблема два - обучение по отсталым технологиям. Ну хорошо, набрали в учебное заведение группу. Начали учить. А на чём учат? Старые МТЗ, ДТ и Нива с Енисеем... Вы на полях часто видете Ниву или Енисей? Современный трактор и комбайн отличаются от старых, как счёты от компьютера. И бывший студент, которого учили пахать на гусеничном ДТ 75 приходит устраиваться на работу, а в агрохолдинги требуются люди на другую технику - Джон Диры, Клаасы, Кейсы... Да, ДТ 75 мощный агрегат, который способен асфальт вспахать, но во всём цивилизованном мире больше работают на колёсных аналогах со сдвоенной резиной... А вы читали современные учебники по этой профессии? Нет? Вы ничего не потеряли. И пусть вас не сбивает с толку год выпуска (2013 - 2014), можете поверить, информация почти ничем не отличается от учебника, которые был выпущен 40-50 лет назад.

Проблема три - неэффективность образования. Работодателям нужны готовые специалисты с умениями и навыками, а не люди с дипломами бакалавров и высокими амбициями. Показательный пример. Российская делегация с треском провалилась на последнем мировом первенстве World Skills по рабочим профессиям в Лейпциге, заняв 41-место из 52-х возможных. Если никто в руководстве станы не начнёт задумываться о судьбе профессионального образования, то мы так и будем получать на выходе из стен учебного заведения бесполезного выпускника с бесполезным дипломом, которых приходится переучивать или учить с "0".



Случай из жизни. Тестируем на тренажере автокрана

"Да это же плейстешен, зачем это надо?"
Именно эту фразу произнёс специалист с 15-ти летним опытом работы на автокране. Назовём его Михаилом.

Дело было в учебном центра одной из компании, которая приобрела у нас симулятор автокрана на базе кабины. Комплектация была расширенная: кроме стандартных экранов на кабине было оборудовано отдельное рабочее место для оценочной комиссии.

Недовольно ворча, тестируемый, как на диван перед телевизором, плюхнулся на сидение в кабине. Чтобы не стоять над душой у Михаила, мы переместились к монитору комиссии.

Включили тренажёр и, под монотонное ворчание, началось испытание. После того, как на экране высветилось сообщение о первой ошибке, "спец", наконец, перестал бормотать. После второй он сменил позу и сел менее вальяжно. После третей начал нервничать и больше не ошибался. Специалистом тот действительно оказался нормальным, все упражнения прошёл хорошо, даже попросил заново пройти начало - там, где он "накосячил".

Когда мы с ним прощались, так и подмывало спросить "ну как вам плейстешен?"...


Симулятор большегрузного самосвала - снижение аварийности и повышение рентабельности


На подъездной дороге горного цеха предприятия перевернулся и упал в карьер большегрузный самосвал «Белаз», 22-летний водитель самосвала погиб...


Со слов очевидца: "от мужчины не осталось практически ничего, хоронить нечего. Осталась только фуфайка". Это произошло после наезда 110-ти тонной машины на рабочего ГОКа...

Кабина большегруза «БелАЗ» задела высоковольтную электролинию, машина загорелась, водитель получил ожоги и был госпитализирован...

Водитель автомобиля вышел из кабины, не заглушив двигатель. Под давлением высыпанного грунта на кузов многотонник резко прокатился на назад, водитель был раздавлен колесом машины...

География происшествий - вся Россия. Курская, Липецкая, Кемеровская, Белгородская области, Сахалин... Но не важно, где происходит случай, важно, что они происходят из-за элементарного несоблюдения техники безопасности и низкого уровня профессионализма.

Но ситуация начала меняться к лучшему. Работодатель начинает задумываться о безопасности своих сотрудников и своём кошельке тоже. Раньше гибель человека была только трагедией для семьи пострадавшего и виновника, когда тот попадал под суд. Но, по большому счёту, это так и оставалось происшествием, которое в начале вызывало повышение бдительности на предприятии (тотальный контроль за соблюдением техники безопасности, инструктажи и т.п.), но потом через пару месяцев всё забывалось и возвращалось на круги своя. Введение обязательного страхования опасных объектов и личной ответственности руководителей предприятий медленно меняет стереотипы мышления руководства. А риск самому попасть под суд, делает должностное лицо более заинтересованным в вопросах подготовки кадров.

Чем вам может быть интересен симулятор тренажёр БелАЗа или любого другого карьерного самосвала?
1. Первичная подготовка перед началом тренировок в производственных условиях - экономия ГСМ, сохранность техники, доведение до автоматизма навыков.
2. Проверка знаний и проведение аттестаций. Опытный водитель проходит ряд упражнений на время и с обязательной фиксацией ошибок - выявление типичных ошибок в работе и их устранение и, как следствие, повышения качества работы, т.е. повышение производительности и снижение аварийности.

Тренажёры лесозаготовительных машин

Симулятор является профессиональным инструментом для обучения операторов лесозаготовительной техники и используется для освоения учащимися различных способов и методов работы.

Максимальная эффективность достигается за счёт того, что учащиеся могут практиковаться в применении различных методов работы и, раз за разом, проходить конкретные этапы рабочего процесса оттачивая своё мастерство.

Информация, которая высвечивается на экране, помогает ученику отследить изменения в работе и обозначает ошибки при прохождении различных этапов обучения.

Обратную связь от тренажёра ученик получает в режиме реального времени и можно получить реальные данные об эффективности использования стрелы и точности действий оператора.

Важным моментом служит реалистичная и спокойная обстановка в аудитории, которая поможет вашему ученику быстрее освоится с органами управления.

В начале упражнения оператор выбирает тип машины, которую собирается использовать: харвестер или форвардер. После этого все действия выполняются оператором, как на реальной машине.

При групповом обучении, другие учащиеся могут следить за операциями, выполняемыми на симуляторе через монитор преподавателя или на экране, который может быть установлен в учебной аудитории.

Симуляторы позволят вашим ученикам показать высокую производительность в условиях реального леса.
Симуляторы работают практически так же как форвардер / харвестер и может быть изготовлен как на базе John Deere (Джон Дир), так и на базе  Ponsse (Понсе). Симуляторы лесозаготовительных машин обеспечивают подходящее решение с учетом любых требований к обучению.

 

Профессиональный тренажер симулятор лесозаготовительных машин вы можете заказать у нас по телефону +7 (499) 390-98-55. Наши менеджеры предоставят всю подробную информацию и дадут профессиональную консультацию по всем видам учебного оборудования.

Как выбрать, где купить симулятор / тренажер спецтехники

Первое, о чём необходимо подумать, это о бюджете. Если стандартный АВТОтренажёр можно приобрести за 140-150 тысяч рублей, мы говорим о профессиональных моделях, а не о игрушечном руле прикрученном к столу, то симулятор спецтехники будет стоить в 3-4 раза дороже и это нормально. Чем обоснована высокая стоимость? За 400-500 тысяч можно купить б.у. технику или новую технику самого простого уровня. С этим трудно спорить. И, если у вас не большое учебное заведение и группы формируются на нерегулярной основе, то симулятор вам будет не очень выгоден. Смысл в приобретении появляется тогда, когда у вас есть постоянный приток слушателей или студентов. Например, в техникуме или колледже из года в год набирают трактористов на одну и ту же профессию или специальность. Естественно, что тренажер трактора быстро себя окупит, хотя бы за счёт экономии на ГСМ и на ремонте техники.

Если вы занимаетесь только переподготовкой специалистов, то в этом случае тренажер тоже будет не очень интересен, т.к. ученики, которые к вам приходят, хотят получить "корочку" (повысить разряд) и они и так уже являются профессионалами. Вот если вы переучиваете с отечественной техники на иностранную, например тракториста на оператора форвардера, то тут без тренажёра будет сложно обойтись, особенно учитывая, что лесная техника очень дорогостоящая и не дешёвая в обслуживании.

Как выбирать поставщика?

Первое с чего начинают поиск, это с опроса знакомых. Так или иначе, но мы общаемся со своими конкурентами. И, если отношения нормальные, то можно посмотреть тренажёр. Или просто приехать под видом ученика и договориться, чтобы дали прокатиться. Хорошо бы, чтобы была возможность посмотреть не одну, а несколько разных моделей, обычно это мало осуществимо. Чаще всего, к конкурентам идти будет не удобно или рядом ничего нет. Придётся смотреть информацию в интернете.

Переходим ко второму пункту - собственно сам поиск. Смотрим производителей, а не посредников. Обычно у перекупщиков на сайте есть всё для всех как в магазине после перестройки, когда на одной полке лежали рядом носки и сникерсы. Одна организация не может одновременно производить материалы для кабинетов химии, сварочные станки и плакаты для поваров. А зачем нужны перекупщики, если у производителя дешевле? Поставщики с неясной специализацией нам не нужны.

Идём дальше. Смотрим фотографии на сайте. Ищем именно фотографии, а не нарисованные в фотошопе картинки. Как отличить фото от подделки? Очень просто. Фотография имеет какие-то недочёты: что-то в кадр попало, небольшая неровность в материале, складки, неравномерный блеск, наличие реального человека на сидении. Что может быть на картинке: идеальное, немного нереалистичное изображение, смотришь и кажется "что-то не то", картинка слишком плоская или слишком объёмная. Надо просто посмотреть 10-20 изображений и станет понятно, о чём мы говорим. Добросовестный поставщик всегда будет рад показать то, что он делает. Поэтому наличие "живых" фотографий, это хороший показатель.

Пункт третий - просим описание. Мы же не будем покупать только глядя на красивую картинку? Нужно подробное описание функциональных возможностей. Уточняем все детали, просим прописать их в договоре (подробную спецификацию, а не название одной строкой).

Поговорим о рекомендациях. Если фирма поставщик не первый день работает, то у неё уже были покупатели. Можно спокойно спросить пару телефонов учебных заведений близких по тематике или чтобы посмотрели кого-то в вашем регионе (может и съездить можно будет, чтобы посмотреть своими глазами). Наша задача собрать как можно больше информации. Телефоны не просто просим, но и звоним, узнаём.

Читаем отзывы в интернете и... делим их на два. Всему верить нельзя. В обществе существует определённый процент людей, которым всё плохо и всё не так. Есть форс-мажорные обстоятельства. Бывают поломки. Разное бывает. Но, если негативных отзывов слишком много, то это повод задуматься. Причём отзывы пишут не только покупатели, но и сотрудники о своих работодателях. Вот там-то обычно много интересного можно узнать.

Переходим к условиям поставки. Обязательно оговариваем сроки доставки. Уточняем кто её оплачивает или где можно будет забрать заказ. Всё прописываем в договоре в пункте "порядок передачи товара".

Гарантийный срок. Если его нет и он нигде не прописан, то такой поставщик нам не нужен. Если он меньше 6 месяцев тоже. Нормальный срок гарантии - 1 год. Если за этот год ничего не случилось, то и дальше всё будет нормально.

Если вы приобретаете кабинный вариант симулятора, то обязательно оговаривайте ввод в эксплуатацию и установку. Пусть это будет за отдельную плату, но, раз уж вы взялись за такой дорогостоящий проект, то экономить на выезде специалиста на шеф-монтаж точно не стоит.

В этой статье мы только кратко остановились на некоторых моментах. В реальности, их намного больше. И если остались вопросы, то вы их всегда можете задать нашим специалистам по телефону +7 (499) 390-98-55

Что такое автотренажёр и для чего он нужен

Автотренажер – это современный учебный компьютерный комплекс, который предназначен для обучения управлению автотранспортом и различными видами техники. Современный автотренажёр может иметь стандартную компоновку - рабочее место водителя с реальными органами управления и система визуализации (один или несколько экранов). Также тренажёр может быть изготовлен на базе кабины - это будет дороже чем тренажёр на базе рабочего места, но выглядит более эффектно и добавит реалистичности учебному процессу.

 

Тренажёр реалистично имитирует основные режимы движения, и позволяет получить и закрепить первичные навыки управления (манипуляции оборудованием, при его наличии). Покупка автотренажер для автошколы или тренажёра спецтехники для учебного центра, увеличит срок службы учебной техники, снизит затраты на обслуживание и ремонт, т.е. снизит себестоимость обучения.

 

Автотренажёр выбрать и купить вы можете ознакомившись с каталогом на нашем сайте или прислать запрос по электронной почте specprofmat@ya.ru нашим менеджерам. Также мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону в Москве: +7 (499) 390-98-55.

 

Доставка осуществляется в любой город Российской Федерации. Гарантия производителя 12 месяцев.